Новое назначение в Региональном Отделе Продаж и Маркетинга московских отелей Marriott

 Новое назначение в Региональном Отделе Продаж и Маркетинга московских отелей Marriott 25.06.2013 Москва, 19 июня 2013 

Юлия Селюкова назначена региональным директором по продажам и маркетингу четырех московских отелей сети Марриотт – Марриотт Тверская, Марриотт Грандъ, Марриотт Ройал Аврора, а также Ренессанс Монарх Центр

Юлия окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет. Имеет многолетний опыт работы в области гостиничного бизнеса. Начав свою профессиональную карьеру в 2001 году в гостинице Прибалтийская в Санкт-Петербурге на линейных позициях в отделе приема и размещения, Юлия затем перешла в Гранд Отель Эмеральд на должность ассистента генерального менеджера, а вскоре приступила к работе в отделе продаж. После переезда в Москву Юлия работала менеджером, потом старшим менеджером по продажам в отеле Рэдиссон Славянская. Осенью 2008 года Юлия переходит в гостиничную сеть Марриотт сначала в качестве старшего менеджера, а затем и директора по продажам отеля Марриотт Кортъярд Сити Центр. С лета 2011 года Юлия стала отвечать также за продажи и маркетинг отеля Кортъярд Павелецкая, приняв активное участие в его открытии. 

В декабре 2011 года Юлия возглавила отдел продаж и маркетинга в отеле Ренессанс Монарх Центр, где ей удалось добиться высоких финансовых показателей, а с мая 2013 года в зону ее ответственности вошли также три ключевые гостиницы Марриотт в Москве – Ройал Аврора, Гранд и Тверская.

«Каждый год в Москве открываются новые отели, и, соответственно, повышается конкуренция, - комментирует Юлия Селюкова свое назначение. – Уверена, что объединение усилий профессионалов, работающих в Марриоттах и Ренессансе, помогут лучше использовать наши конкурентные преимущества в достижении отличных результатов продаж и продвижения бренда Марриотт.» 

 Visit Marriott International, Inc. (NYSE:MAR) for company information.

Возврат к списку