Нелли Калло, супервайзер службы отдела приема и размещения отеля Marriott Moscow Royal Aurora стала Лауреатом Года, получив награду J.Willard Marriott Award of Excellence 2012, высшую корпоративную награду компании Marriott International.

30.05.2012


CONTACT: Валентина Старова
            
v.starova@marriott-moscow.ru

МОСКВА, 23 МАЯ 2012–– Фраза «ты – звезда» была одной из первых, которые услышала Нелли Калло, прилетев в Вашингтон (США) в мае. Вместе с семью коллегами она ездила на ежегодную церемонию вручения престижной корпоративной награды «J. Willard Marriott Award of Excellence». Впервые за 26 лет существования премии, ею была награждена представительница из России.

Премия  « Willard Marriott Award of Excellence» присуждается лучшим сотрудникам отелей за их выдающиеся успехи в работе. Церемония награждения проходит ежегодно с 1987 года и чествует нескольких лучших сотрудников компании со всего мира за их вклад в успех компании и ее брендов. 
В этом году Нелли Калло вошла в список «Лучших из лучших», вместе с коллегами  из отелей США, Южной Кореи и Кувейта.

В личном письме,  адресованном Нелли,  Билл Марриотт, Председатель Совета Директоров компании  Marriott International, написал: « Эта награда является признанием Вашей преданности стандартам высокого качества в сфере гостеприимства и услуг “.

Секрет успеха работы Нелли прост, но эффективен: «Каждый гость для меня – самый главный, и каждый день я стараюсь выполнить свою работу как можно лучше, чтобы люди остались довольны», объясняет Нелли. 
Генеральный менеджер отеля Берт Фол считает, что такой подход – самый правильный.  «Мне особенно дороги комментарии гостей, когда одной из причин возвращения в отель они называют работу того или иного сотрудника. И, пожалуй, больше всего таких комментариев относятся именно к Нелли».

Нелли проработала в Marriott Moscow Royal Aurora восемь лет. Она пришла в отель после окончания Педагогического университета в 2004 году на должность телефонного оператора. Вскоре она перешла на работу в отдел приема и размещения, начав с позиции клерка, потом старшего клерка, а в течение последних трех лет Нелли работает в должности супервайзера этого отдела. Нелли пришла к выводу, что отельный бизнес – это ее призвание, здесь нет рутины, и каждый день работы с гостями приносит что-то новое. 
“Когда мне дали слово на церемонии, я сказала, что являюсь счастливым человеком, так получаю деньги за то, что люблю делать больше всего, а именно болтать», улыбается Нелли.
Вместе с другими Лауреатами года Нелли ездила в США на церемонию награждения, которая состоялась 9 мая в отеле Bethesda North Marriott Hotel & Conference Center,  около Вашингтона. Именно там находится штаб-квартира компании.

Нелли относится к каждому гостю, как к ВИП-персоне, но именно в дни пребывания в США она впервые в жизни почувствовала себя настоящей ВИП-персоной.
“Меня потрясло то, что меня называли звездой. И каждую минуту моего пребывания я ощущала себя звездой.  Множество людей в компании просто подходили ко мне и благодарили. Я и представить себе не могла,  что моя работа настолько важна. Это было просто потрясающе», говорит Нелли. 

Не церемонии награждения присутствовало все руководство компании, включая Председателя Совета Директоров Билла Марриотта, Президента и Управляющего Директора Арне Соренсона. Награды вручала Дебби Марриотт Харрисон, Вице-президент по работе с правительственными организациями. Она отметила, что чрезвычайно горда тем, что вручает награды сотрудникам, которые « живут и работают в соответствии с  основополагающими принципами компании».
 
В результате эффективной работы всего коллектива отеля и руководствуясь принципами духа гостеприимства, который олицетворяет Нелли, отель Marriott Moscow Royal Aurora закончил 2011 год как лучший отель по работе персонала с гостями среди 87 отелей Marriott в Европе в соответствии с программой, базирующейся на отзывах гостей.

 

 

 

 

 

_________________________
Visit Marriott International, Inc. (NYSE:MAR) for company information.

 


Возврат к списку