LF Academy Online Events

Supported Events

Event information

WE INVITE YOU TO A SERIES OF EVENTS BY LF ACADEMY:

25.01.2021, 16:00 (Moscow time)

Arrests and ‘Other Restrictions’ on the Rights to Property of Third Parties in Economic Criminal Cases

Economic criminal cases often involve arrest or other restriction of rights to the property of third parties. There are many nuances and non-standard situations in this area, which will be discussed during the webinar of the educational portal for lawyers LF Academy.

Please note that the event will be held in Russian without translation.

Registration and more detailed information are available at the following link.


27.01.2021, 15:00 (Moscow time)

Computer Programs: Registration, Patenting, Use

Software development industry is growing every year. However, not everyone understands all the aspects of copyright protection of software. During the round table of the educational portal for lawyers LF Academy, experts will discuss the problems of registration, patenting, and use of software.

Please note that the event will be held in Russian without translation.

Registration and more detailed information are available at the following link.

28.01.2021, 16:00 (Moscow time)

Social Media: You Recruit, You Are Recruited

Today, almost everyone uses several social networks at once, which are increasingly penetrating our daily lives. During the webinar of the educational portal for lawyers LF Academy writer Aleksandr Tsypkin will talk about proper use of social networks and how to effectively present yourself in the flow of information.

Please note that the event will be held in Russian without translation.

Registration and more detailed information are available at the following link.

29.01.2021, 12:00 (Moscow time)

Consumer Extremism: How to Deal with it in Court

Consumer’s abuse of his rights for material gain causes both financial and reputational damage to businesses. At the webinar of the educational portal for lawyers LF Academy an expert will share how to avoid legal disputes with such comsumers and how to increase the chances of winning, if it comes to court.

Please note that the event will be held in Russian without translation.

Registration and more detailed information are available at the following link.

03.02.2021, 12:00 (Moscow time)

Managing a Legal Department

Reducing legal risks is a crucial task of any organization, and its implementation requires the legal competence to function effectively, to be able to adapt to changing conditions or perform specific business tasks. During the webinar of educational portal for lawyers LF Academy, we will consider the example of SUE ‘Moscow Metro,’ which organizational and managerial measures allowed implementation of large infrastructure projects in the transport industry without involving legal consulting.

Please note that the event will be held in Russian without translation.

Registration and more detailed information are available at the following link.

In case of any questions considering the events please contact the organizers: info@lfacademy.ru 



25.01.202116:00
27.01.202115:00
28.01.202116:00
29.01.202112:00
03.02.202112:00
online
Share:

Онлайн-мероприятия LF Академии

Supported Events

Информация о мероприятии

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ЦИКЛ ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЙ LF АКАДЕМИИ 


25.01.2021, 16:00

Аресты и «иные ограничения» прав на имущество третьих лиц по уголовным делам экономической направленности

Уголовные дела экономической направленности зачастую связаны с арестом или иным ограничением прав на имущество третьих лиц. В этой сфере существует множество нюансов и нестандартных ситуаций, которые будут рассмотрены в рамках вебинара просветительского портала для юристов LF Академия.

Спикер: Екатерина Ипполитова, LL.B (UoL), Адвокат Адвокатской конторы «Аснис и партнеры»

Подробная информация о программе и условиях участия, а также регистрация – на сайте.


27.01.2021, 15:00

Программы для ЭВМ: регистрация, патентование, использование

С каждым годом сфера разработки программного обеспечения набирает обороты. При этом в нюансах защиты авторских прав на программы разбирается далеко не каждый. В рамках круглого стола просветительского портала для юристов LF Академия эксперты обсудят проблемы, выявляемые практикой при регистрации, патентовании, использовании программ для ЭВМ.

В числе спикеров: Марина Рожкова, д.ю.н., главный научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, Владимир Корнеев, к.ю.н., доцент исследовательского центра частного права им. С.С. Алексеева, Алексей Робинов, к.ю.н., Заместитель Генерального директора Агентства интеллектуальной собственности «ВАШ ПАТЕНТ», Роман Токарев, ведущий специалист по патентам, Яндекс, Андрей Алексейчук, юрист практики по интеллектуальной собственности и информационным технологиям Адвокатского бюро «Качкин и Партнеры».

Подробная информация о программе и условиях участия, а также регистрация – на сайте.


28.01.2021, 16:00

Социальные сети: вы вербуете, вас вербуют
пользование

Сейчас почти каждый пользуется сразу несколькими социальными сетями, которые все больше проникают в нашу повседневную жизнь. На вебинаре просветительского портала для юристов LF Академия писатель Александр Цыпкин расскажет о грамотном использовании социальных сетей и о том, как правильно позиционировать себя в потоке информации.
Спикер: Александр Цыпкин, писатель, эксперт по стратегическим коммуникациям с опытом работы более 20 лет
Подробная информация о программе и условиях участия, а также регистрация – на сайте.


29.01.2021, 12:00

Потребительский экстремизм: как с ним бороться в суде

Злоупотребление покупателем своими правами для получения материальной выгоды наносит бизнесу как финансовый, так и репутационный вред. На вебинаре просветительского портала для юристов LF Академия расскажем, как избежать судебных споров с такими покупателями и увеличить шансы на победу, если дело дошло до суда.
Спикер: Максим Степанчук, партнер, адвокат коллегии адвокатов «Делькредере».
Подробная информация о программе и условиях участия, а также регистрация – на сайте.


03.02.2021, 12:00

Управление юридическим департаментом

Снижение правовых рисков – важнейшая задача любой организации, для ее реализации необходимо, чтобы юридическая компетенция эффективно функционировала, умела подстраиваться под изменяющиеся условия или выполнять специфические бизнес-задачи. В рамках вебинара просветительского портала для юристов LF Академия мы рассмотрим на примере ГУП «Московский метрополитен», какие организационные и управленческие мероприятия позволили реализовывать большие инфраструктурные проекты в транспортной отрасли без привлечения юридического консалтинга.
Спикер: Андрей Лебедев, начальник Юридической службы ГУП «Московский метрополитен»
Подробная информация о программе и условиях участия, а также регистрация – на сайте.

25.01.202116:00
27.01.202115:00
28.01.202116:00
29.01.202112:00
03.02.202112:00
онлайн
Поделиться: