21 декабря 2021 года Комитет АЕБ по коммуникациям и связям с общественностью в рамках своего ежегодного мероприятия «Встреча с медиа» провел встречу с представителями Forbes Congress Russia и издательства журнала Forbes.
Темой встречи была «Бизнес-мероприятие, как инструмент для продвижения корпоративного бренда».
Модератором мероприятия выступила Марина Татарская, председатель Комитета АЕБ по коммуникациям и связям с общественностью, Директор IA&CC, Ферреро Руссия.
В ходе встречи, Ольга Орешникова, генеральный директор Forbes Congress Russia рассказала, как деловое мероприятие может помочь выйти за рамки традиционных маркетинговых способов продвижения продукта или услуги и представить корпоративный бренд как активного игрока в своем сегменте рынка и поспособствовать заведению новых полезных деловых контактов.
Марина Матыцина, коммерческий директор журнала Forbes Russia в свою очередь рассказала о содержании самого журнала Forbes, который на протяжении многих лет освещает истории успеха и поражений предпринимателей, новые идеи для бизнеса и инвестиций, журналистские расследования и ежегодные авторитетные рейтинги.
Forbes Congress Russia — это масштабные мероприятия о прорывных идеях и технологиях, которые уже сейчас меняют жизнь. Forbes Congress для тех, кто добился успеха и тех, кто стремится к нему. Для активных карьеристов, которые умеют получать удовольствие от жизни. Для людей, которые, изменив себя, меняют мир вокруг.
Журнал Forbes – это мультимедийная платформа, где аудитория в 10 миллионов человек встречается с самыми влиятельными людьми в России и занимает лидирующую позицию в конкурентной группе ведущих бизнес-изданий, привлекая внимание наиболее влиятельной и активной аудитории.