Новости

Возврат к списку

«Рынки B2B vs B2C – тенденции поведения потребителей»

15.11.2016

15 ноября 2016 года Северо-западный Региональный Комитет АЕБ провел открытое мероприятие, Балтийский завтрак, на тему «Рынки B2B vs B2C – тенденции поведения потребителей».


Мероприятие было ориентировано в основном на компании из стран Балтии, и имело целью обсудить вопросы продажи потребительских товаров в России, анализ рынков B2B и B2C, потребительского поведения в различных секторах экономики и методов, используемых для увеличения продаж в России. Кроме того, во время мероприятия компании могли ознакомиться с возможностями, которые АЕБ предоставляет своим членам в плане информации, лоббирования и других услуг.

Такие компании из стран Балтии как ЮИТ, H + H International A/S, Leipurin, Банк Санкт-Петербурга, ОАО СК Allianz были приглашены поделиться своим опытом в сфере потребительского поведения. Это мероприятие обеспечило живую платформу для обсуждения и обмена практическим опытом, проблемами и предложениями.

Мероприятие было организовано при поддержке Генерального консульства Финляндии в Санкт-Петербурге.


Поделиться: