Новости

Возврат к списку

В АЕБ прошла ежегодная пресс-Конференция Комитета Производителей Дорожно-Строительной и Спецтехники

10.02.2022

10 февраля Комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники АЕБ провел ежегодную пресс-конференцию. 
Спикерами выступили генеральный директор АЕБ Тадзио Шиллинг и Председатель Комитета ДСТ и спецтехники Андрей Комов. Пресс-конференция была посвящена итогам продаж IV квартала 2021 г. и всего 2021 г., а также ожиданиям на 2022 г.


Как отметил в своей речи Тадзио Шиллинг, комитет АЕБ является крупнейшим объединением и центром экспертизы в индустрии, объединяя опыт ведущих мировых производителей. И в этом году к программе статистического обмена присоединились новые важные игроки рынка, и в статистику были включены новые, важные продукты.

«Благоприятная внешняя конъюнктура способствовала росту инвестиций в новые машины в добывающих отраслях. Активно развивалось строительство, лесоперерабатывающая отрасль. Отдельно стоит отметить, что позитивная динамика на российском рынке дорожно-строительной техники в том числе обусловлена последовательной реализацией крупнейших инфраструктурных проектов и наращиванием Правительством их финансирования», - сообщил Тадзио Шиллинг.

Согласно данным, которые представил в своей презентации Андрей Комов, Председатель комитета АЕБ, гендиректор Volvo CE Russia & CIS, продажи дорожно-строительной и спецтехники в России в 2021 году выросли на  47% по сравнению с 2020 годом и составили 22498 единиц. За четвертый квартал прошлого года в России было продано 7075 единиц новой дорожно-строительной и спецтехники - на 49,2% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

Комментируя результаты года и ситуацию на рынке, Андрей Комов сообщил следующее:

«Рост рынка на 47% с достаточно высокой базы – это очень хороший рост, учитывая тот факт, что ввиду множества проблем на фоне пандемии мы не могли полностью удовлетворить спрос. Последствия локдауна привели к разрыву цепочек поставок, дефициту полупроводников, компонентов, контейнеров, росту цен на материалы, увеличению сроков поставки машин и их дефициту. Высокий темп российского рынка сохранялся благодаря значительному отложенному спросу, острой необходимости обновления устаревшего парка машин для реализации крупных инфраструктурных проектов. Проблемы прошлого года переместились с нами в текущий год и поэтому при сохранении текущей ситуации и отсутствии дополнительных внешних и внутренних ограничительных мер (санкции, увеличение сборов),  если рынок 2022 года останется на текущем уровне мы будем считать это хорошим результатом. При этом стоит отметить, что при наличии любых дополнительных позитивных факторов рынок имеет очень хороший потенциал на дальнейший рост.»

Запись пресс-конференции доступна по ССЫЛКЕ.


Поделиться: