Новости

Возврат к списку

ESG как часть корпоративного бренда

21.02.2024

21 февраля 2024 г. в офисе АЕБ состоялось открытое мероприятие Комитета по связям с общественностью и коммуникациям «ESG как часть корпоративного бренда».


В ходе мероприятие Роман Ишмухаметов, Председатель проектной группы "Углеродный менеджмент" Зеленой инициативы АЕБ, Старший юрист, Меллинг, Войтишкин и Партнеры поделился информацией об основных трендах в области ESG, а также работе АЕБ в этой сфере.

Татьяна Бачинская, директор АНО "Центр развития филантропии "Сопричастность", главный редактор "Бизнес и Общество", рассказала об итогах исследования, проведенного в 2023 году, целью которого стало изучение практик открытости, доступности и прозрачности корпоративной информации о деятельности организаций, присоединившихся к Целям устойчивого развития или иными способами демонстрирующих социальную ответственность бизнеса, их анализ и разработка рекомендаций на основе лучших корпоративных практик по совершенствованию открытости и прозрачности информации об устойчивом развитии.

Дарья Бирич, Директор проектов, maslov:agency поделилась информацией о взаимосвязи ESG и коммуникаций сегодня, об основах образа ответственной компании, а также актуальных инструментах.

Анастасия Новак (Руководитель проектов по устойчивому развитию, Юнилевер Русь), Анна Щепилова (Руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций, METRO Russia), Ольга Стрельцова (Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, DHL Express) приняли участие в панельной сессии, посвященной кейсам международных компаний в сфере ESG в части продвижения корпоративного бренда. Эксперты поделились своим опытом и профессиональным мнением в указанной сфере.


Поделиться: