Go Digital II: Как использовать бум в сфере e-commerce в целях продвижения корпоративного бренда
26.11.2019
25 ноября 2019 года Комитет АЕБ по коммуникациям и связям с общественностью провел открытое мероприятие "Go Digital II: Как использовать бум в сфере e-commerce в целях продвижения корпоративного бренда", организованное совместно с Yandex.Market.
Модератором встречи выступила Марина Татарская, председатель Комитета по коммуникациям и связям с общественностьюАЕБ, PR-директор Ferrero Russia.
Своими лучшими практиками с аудиторией поделились приглашенные эксперты - Екатерина Короткова (Яндекс. Маркет), Михаил Левин (Яндекс. Маркет), Антон Губницын (Promaco TIAR), Арина Ходырева (PBN Hill+Knowlton Strategies), Юлия Бычкова и Елена Тубилевич (Ferrero Russia).
В ходе своих выступлений они обсудили следующие темы:
- влияние электронной коммерции на поведение потребителей;
- тенденции развития электронной коммерции;
- экосистема Яндекс. Маркет и особенности ее работы;
- PR-технологии в электронной коммерции;
- возможности слияние оффлайн-розничной и электронной коммерции и т.д.
В конце встречи участники были приглашены на экскурсию по рабочему пространству Яндекс.Маркет.