Новости

Возврат к списку

Go Digital II: Как использовать бум в сфере e-commerce в целях продвижения корпоративного бренда

26.11.2019

25 ноября 2019 года Комитет АЕБ по коммуникациям и связям с общественностью провел открытое мероприятие "Go Digital II: Как использовать бум в сфере e-commerce в целях продвижения корпоративного бренда", организованное совместно с Yandex.Market.


Модератором встречи выступила Марина Татарская, председатель Комитета по коммуникациям и связям с общественностьюАЕБ, PR-директор Ferrero Russia.

Своими лучшими практиками с аудиторией поделились приглашенные эксперты - Екатерина Короткова (Яндекс. Маркет), Михаил Левин (Яндекс. Маркет), Антон Губницын (Promaco TIAR), Арина Ходырева (PBN Hill+Knowlton Strategies), Юлия Бычкова и Елена Тубилевич (Ferrero Russia).

В ходе своих выступлений они обсудили следующие темы:

 -  влияние электронной коммерции на поведение потребителей;

 - тенденции развития электронной коммерции;

 - экосистема Яндекс. Маркет и особенности ее работы;

 - PR-технологии в электронной коммерции;

 - возможности слияние оффлайн-розничной и электронной коммерции и т.д.

В конце встречи участники были приглашены на экскурсию по рабочему пространству Яндекс.Маркет.


Поделиться: