Изменения в регулировании digital-рекламы: новые обязательства рекламодателей и технические решения
18.10.2022
18 октября 2022 года Комитет АЕБ по коммуникациям и связям с общественностью провел открытое мероприятие на тему «Изменения в регулировании digital-рекламы: новые обязательства рекламодателей и технические решения».
С 1 сентября 2022 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Теперь цифровая реклама в России должна пройти обязательную маркировку и регистрацию. В соответствии с Законом о рекламе под рекламой конкретно понимается информация, которая распространяется по любым каналам, в любом формате и через любые средства массовой информации с целью привлечения внимания и поддержания интереса к объекту рекламы, а также его продвижение на рынке.
Эксперты Ирина Шурмина, Советник, Глава практики цифрового права, и Татьяна Свиридова, Старший юрист практики разрешения споров из юридической компании SEAMLESS Legal, рассказали о нормативной базе нового регулирования интернет-рекламы.
Продолжила выступление Марианна Иванова, Сопредседатель секции юристов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), руководитель юридического управления ООО «ГПМ Радио», которая в свою очередь детально рассмотрела новые требования о маркировке digital рекламы и пояснила к кому относятся поправки в Закон о рекламе.
Николай Киселев, Сопредседатель комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) по Digital Video Ad, Директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance объяснил участникам вебинара практику подготовки и внедрения новых процессов в компаниях для соответствия дополнениям к ФЗ «О рекламе» и маркировке рекламы в сети «Интернет».
Мероприятие проходило при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы (АРИР).
Вебинар открыла и модерировала Марина Татарская, председатель комитета АЕБ по коммуникациям и связям с общественностью.