Новости

Возврат к списку

Как усилить бренд работодателя в новой реальности

08.12.2020

3 декабря 2020 года Подкомитет АЕБ по подбору персонала организовал открытое мероприятие «Как усилить бренд работодателя в новой реальности».


Мероприятие модерировала Ирена Алекрицкая, Председатель подкомитета по рекрутменту АЕБ, Управляющий консультант индустриального департамента, Antal Russia.

Участники встречи поделились своими лайфхаками успешной внутренней и внешней коммуникации.

Анастасия Теплоухова, менеджер по привлечению талантов, Nestle, выступила с презентацией об инициативе по трудоустройству молодежи. Алсу Полякова, HR директор, GE Healthcare рассказала про реализованные инициативы компании по организации «WELL BEING» инструментов. Маргарита Кириенко, менеджер по взаимодействию с персоналом и внутренним коммуникациям, Philip Morris International поделилась лайфхаками компании в отношении изменений внутренних коммуникаций и взаимодействию с людьми во время удаленной работы. Дарья Афанасьева, руководитель практики Brands&Talents, ANCOR, и Мария Гусева, рекрутмент координатор, Nissan, выступили с презентацией об инициативе компании по поддержке сотрудников во время сокращения штата.

Поделиться: