Проекты в области культуры и искусства как инструмент корпоративных и бренд-коммуникаций
23.12.2019
19 декабря 2019 г. Комитет по коммуникациям и связям с общественностью АЕБ провел открытую встречу «Проекты в области культуры и искусства как инструмент корпоративных и бренд-коммуникаций».
Встреча была посвящена возможностям для корпоративных и бренд-коммуникаций компаний через реализацию проектов в области культуры и искусства и обмену лучшими практиками в данной сфере деятельности. Компании АЕБ обсудили возможные виды партнерства бизнеса и культуры и представили конкретные примеры реализованных проектов. Кроме того, возможности для сотрудничества были освещены в презентациях Культурного центра Андрея Вознесенского, в котором прошло данное мероприятие, а также Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства.
В роли модератора встречи выступила Марина Татарская, Председатель Комитета АЕБ по коммуникациям и связям с общественностью, Директор по связям с общественностью «Ферреро Руссия».
Фото П-Л: Марина Татарская, Председатель Комитета АЕБ по коммуникациям и связям с общественностью, Директор по связям с общественностью «Ферреро Руссия»; Пауль Брук, Заместитель Председателя Правления АЕБ, Заместитель Председателя Комитета АЕБ по малому и среднему бизнесу; Президент, МОСТ СЕРВИС и МОСТ МЕНЕДЖМЕНТ, Member of Bruck Consult