Главная/Новости/The role and responsibility of businesses, NGOs and media in promoting the UN Sustainable Development Goals and shaping a CSR culture in society
Роль и ответственность бизнеса, НКО и СМИ в продвижении Целей устойчивого развития ООН и формировании культуры КСО в обществе
26.06.2019
25 июня 2019 г. состоялось открытое мероприятие АЕБ «Роль и ответственность бизнеса, НКО и СМИ в продвижении Целей устойчивого развития ООН и формировании культуры КСО в обществе».
Мероприятие было организовано совместно с Московской торгово-промышленной палатой (МТТП). Концепция Устойчивого развития формирует в настоящее время новую парадигму для бизнеса. Основные бизнес-подходы ведущих европейских компаний трансформируются в сторону ответственного ведения бизнеса, использования возобновляемых ресурсов, повышения эффективности производства и т.д. Для ведущих российских компаний вопросы Устойчивого развития и КСО также являются важной частью повестки.
Встреча была сфокусирована на ценностях и практиках ответственного ведения бизнеса и новых подходах к управлению ресурсами, рисками и степенью воздействия на экономику, общество и окружающую среду. Встреча послужила площадкой для дискуссии и обмена экспертными мнениями.
Константин Крохин, Председатель Комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству с Итальянской республикой, Московская торгово-промышленная палата (МТПП); Директор филиала «Новая Москва» МТПП
Марина Татарская, Председатель Комитета АЕБ по коммуникациям и связям с общественностью, Директор по связям с общественностью, «Ферреро Руссия»